Реферат по Менеджменту и маркетингу на тему: Звание, ученая степень старший преподаватель Студент Даукшевич В. Караганда г. Деловой этикет Японии Содержание Введение…………………………………………………………………….. Как недопустимо нарушать общепринятые правила предпринимательства в коммерции, так недопустимо нарушать и правила делового этикета. Вспомним правила делового этикета! Осваивая цивилизованный рынок, современные предприниматели должны Культура речи и деловое общение Культура речи и деловое общение Тема: Барнаул, Оглавление Введение 3 Глава 1.

Деловой этикет реферат 2010 по делопроизводству , Сочинения из Производственный учет и отчетность

Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении. Следование правилам делового этикета и этике делового общения является залогом успеха в бизнесе. Другими словами, соблюдение правил делового этикета и деловой этики - один из необходимых элементов профессионализма. Культура речи предполагает не только её грамматическую и стилистическую правильность, но отсутствие вульгарных слов, нецензурных выражений, слов-паразитов, а также элементарная вежливость, которая предполагает умение здороваться, прощаться, говорить"пожалуйста","будьте добры","будьте любезны","извините", благодарить за помощь, услугу, желать спокойной ночи, доброго утра, хорошего аппетита, здоровья и прочее.

В этикете высоко ценятся внимательность, умение выслушать говорящего, оказать услугу нуждающемуся в ней. Первое - искренне интересоваться другими людьми.

Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов[1]. Этикет, если Цель данной курсовой работы: этикет делового общения или бизнес-этикет. В манере поведения достаточно велика роль привычек. Другие рефераты на тему «Этика и эстетика».

Можно выделить три позиции коммуникатора во время коммуникативного процесса: В современной коммуникации принято выделять 3 вида речевых актов, в зависимости от ожидаемой реакции адресата: Если со стороны собеседника не предполагается никакой реакции, кроме"принятия к сведению" информации, то высказывание принадлежит к классу сообщения. Они должны формулироваться ясно, кратко, быть правдивыми. Если ожидаемой реакцией на реплику является какое-то действие вне рамок диалога, то говорящий побуждает речью.

Особенностью деловых взаимоотношений является то, что приказы, распоряжения отдаются вежливым тоном. Лучше использовать такой вид побуждения, как просьба, совет. Высказывание, направленное на то, чтобы получить ответ вербальную реакцию , относится к классу вопросов. В зависимости от установки говорящего различают собственно вопросы спрашивающий сам не знает правильного ответа и т. Любое утверждение, особенно категорическое, вызывает дух противоречия. Если придать сообщению форму вопроса, то можно смягчить, нейтрализовать протест собеседника.

Вопросная форма снижает вероятность спора, конфликта в служебном общении.

Реферат: Этикет делового общения. Основные требования к этикету делового общения

Научный руководитель: Калининград План: Понятие делового общения 1. Виды делового общения 2. Общие положения 2.

Глава I. Этика и деловые коммуникации: базовые характеристики и основные подходы Глобализация в экономике влияет на развитие международного бизнеса, аспектов деловой этики и делового этикета играют существенную роль. Во Введении обосновывается выбор темы, ее актуальность.

Телефонный разговор дистантный , исключающий невербальную коммуникацию. В прямом контакте и непосредственной беседе наибольшее значение имеют устная и невербальная коммуникации. Беседа или передача сообщений по телефону являются самыми распространенными формами коммуникаций, их отличает непосредственный контакт и большое разнообразие способов общения, что позволяет без труда сочетать деловую формальную и личную неформальную части всякого сообщения.

Письменные виды делового общения — это многочисленные служебные документы: По содержанию общение может быть разделено на: По средствам общения возможно деление на такие четыре вида: Непосредственное — осуществляемое с помощью естественных органов, данных живому существу: Общие положения Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности.

Дейл Карнеги еще в е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять — от его умения общаться с людьми. Пунктуальность делайте все вовремя. Только поведение человека, делающего все вовремя, является нормативным.

Опоздания мешают работе и являются признаком того, что на человека нельзя положиться. Принцип делать все вовремя распространяется на все служебные задания.

Рефераты по менеджменту

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Как недопустимо нарушать общепринятые правила предпринимательства в коммерции, так недопустимо нарушать и правила делового этикета.

Реферат: Деловой этикет. Узнать цену реферата по вашей теме В современном бизнесе лицу фирмы отводится немалая роль. Те фирмы, в.

Как здороваться Если вы входите в помещение, здоровайтесь первым — всегда, независимо от того, женщина вы или мужчина, топ-менеджер или рядовой сотрудник, пожилой человек или юноша. Если в кабинете у человека, к которому вы пришли, находятся другие люди, ограничьтесь общим поклоном и приветствием. Затем обменяйтесь рукопожатием с тем, кто вас пригласил.

Назовите собеседника по имени. При знакомстве, когда вас представляют или вы представляетесь сами, не спешите подать руку. Тот, кому вас представляют, должен сделать это первым. Если вы сидите, по возможности вставайте при приветствии. При этом руководствуйтесь здравым смыслом. Если вдруг вы не можете встать например, из-за тесноты и неудобства , поприветствуйте других людей сидя, но извинитесь: Как пожимать руку Если вы подошли к группе людей и обменялись рукопожатиями с одним человеком, нужно пожать руки и остальным.

Не принято обмениваться рукопожатием через порог, стол или над головой человека, сидящего между вами. Не пожимайте руку собеседнику, держа вторую в кармане. Один из насущных вопросов бизнес-этикета: Ответ однозначный:

доклад на тему этика деловых отношений

Изучаем правила этикета: С помощью языковых средств в самое кратчайшее время можно привлечь внимание, расположить собеседника и обеспечить максимально доброжелательное восприятие того, о чем будет говориться в беседе. Этот инструмент используется в качестве основного средства информационного обмена, предваряющего дальнейшие попытки организации сотрудничества, построения совместной деятельности Кроме этого, к числу важных функций речевого этикета в деловом общении относится минимизация конфликтных ситуаций, снятие напряжения и агрессии.

Если собеседники ведут разговор в спокойных тонах, избегая резких оценок и, не пытаясь навязать свое мнение друг другу, если они готовы выслушать все доводы, такое взаимодействие будет приятным для всех сторон. Вежливая сдержанность и уважительное отношение — залог того, что в дальнейшем такие деловые контакты могут быть продолжены, даже если в данном конкретном случае к единому мнению собеседникам прийти не удалось.

И здесь очень важная роль принадлежит этикету. Этикет Современный деловой этикет регламентирует поведение людей на службе, людей на рабочем месте придается огромное значение в мире бизнеса.

Общие требования делового этикета………………………………. Современный взгляд на место этики в деловом общении…………6 1. Общие этические принципы и характер делового общения………8 Глава 2. Культура поведения делового человека…………………………15 2. Речевая культура делового человека………………………………15 2. Поведение делового человека на рабочем месте…………………. Правила поведения в виртуальном мире………………………….. Знание его — необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать.

За рубежом не существует даже каких-либо сомнений в обязательности поддержки имиджа фирмы и её сотрудников.

Темы рефератов Основные принципы этики деловых отношений

Поиск по рефератам и авторским статьям Деловой этикет Введение Этикет возник в период зарождения абсолютных монархий. Придерживаться определенных правил поведения, церемониала было необходимо для возвеличивания царственных особ: От знания этикета, выполнения его правил часто зависела не только карьера, но и жизнь человека. Нарушение этикета приводило к вражде между племенами, народами и даже к войнам. Правила поведения людей изменялись с изменениями условий жизни вещества, конкретной социальной среды.

на тему: Этикет и культура поведения делового человека. Выполнил: . В современном бизнесе лицу фирмы отводится немалая роль. Например, во.

Речевой этикет ориентирован прежде всего на адресата - человека, к которому обращаются, но также учитывается личность говорящего. Учёт личности собеседников реализован на принципе двух форм обращения - на Ты и на Вы. Первая форма указывает на неформальный характер общения, вторая - на уважение и большую формальность в разговоре. Место общения. Общение в определённом месте может требовать от участника специфических правил речевого этикета, установленных для этого места.

Такими местами могут быть: Точно также, в зависимости от темы разговора, времени, мотива или цели общения, мы применяем разные разговорные приёмы. Темой для разговора могут стать радостные или печальные события, время общения может располагать к тому, чтобы быть кратким, или к развёрнутой беседе. Мотивы и цели проявляются в необходимости оказать знак уважения, выразить доброжелательное отношение или благодарность собеседнику, сделать предложение, обратиться за просьбой или советом.

Национальный речевой этикет Любой национальный речевой этикет предъявляет определенные требования к представителям своей культуры, и имеет свои особенности.

Сколько стоит написать твою работу?

Введение 2. Деловой этикет и его функции 3. Принципы делового общения 4. Правила делового общения 4. Секретарь-лицо фирмы 6.

Дресс-код и деловой этикет за рубежом. Как одеваться и вести себя Распространенные темы — спорт и увлечения. Нельзя заводить.

Этические аспекты принятия управленческих решений Этика и логирование Вопросы обучения этике Конфликт ценностей в организации Деловая этика бизнеса - это процесс, в ходе которого предприниматель, государственный служащий или менеджер определяет этические стандарты в отношении возникающих в организации проблем, самостоятельно анализирует эти стандарты и несет личную, профессиональную ответственность за принятые решения.

Выделяют следующие общие этические принципы, которых необходимо придерживаться в деловом разговоре: Котлеру Нравственный смысл этикета проявляется, прежде всего, в том, что с его помощью мы получаем возможность выразить уважение к человеку. В зависимости от назначения, социальной принадлежности его носителей этикет может определяться как придворный, дипломатический, деловой и т.

Общее направление, характеризующее современный этикет — это его демократизация, избавление от излишней усложненности и вычурности, а именно, стремление к естественности и разумности. Эта тенденция, однако, не отменяет всей жесткости и обязательности применения делового этикета. Что касается делового этикета, то он основывается на тех же нравственных нормах, что и светский. Американский исследователь Филипп Котлер, отмечая взаимосвязь делового и светского этикетов, выделяет следующие общие для них нравственные нормы делового поведения: Проявлять вежливость - желать добра своему подчиненному, либо начальнику.

Деловой этикет. Культура общения